RU Choice Chamber Вики
Advertisement
Тип Описание
Слот
HeartSlot
Слот для сердец, можно заполнить любым сердцем. Вы можете иметь максимум 10 слотов.
Обычное
Heart 0001
Обычное сердце, один удар или падение в яму и его нет.
Золотое
Heart 0002
Повышает шанс выпадения монеток с монстров.
Горящее
Heart 0005
Поглощает один урон от огня, когда установлено в слот. После этого превращается в обычное сердце. Если урон не от огня и сердце крайнее справа в слотах, то сердце исчезнет полностью. Можно иметь несколько такоих сердец в слотах, хоть все 10. Для заполнения всех слотов такими сердцами, можно использовать в чате секретную команду zekelove, но только один раз за игру.
Шипованное
Heart 0006
Когда помещено в слот, поглощает один урон от шипов, после этого превращается в обычное сердце. Если урон не от шипов и сердце крайнее справа в слотах, то сердце исчезнет полностью. При подборе отбирает одно сердце из ваших, из-за урона от шипов. Или превращает уже имеющееся шипованное сердце в простое. Если у вас осталось всего одно сердце и вы подбираете шипованное, то игра на этом закончится, вы умрёте.
Удачливое
Heart 0007
Повышает шанс выпадения хороших сердец и золота. Чем больше у вас таких сердец, тем выше будет эффект.
Прочное
Heart 0008
Каждое сердце повышает силу атаки на 1. Например два таких сердца дадут +2 к силе атаки. При потере этого сердца, сила атаки также будет потеряна.
Ангельское
Heart 0009
Каждое сердце даёт +1 дополнительный прыжок. Например, три таких сердца дадут +3 дополнительных прыжка. При потере этого сердца, дополнительный прыжок также будет потерян.
Мирное
Heart 0010
Монстры не атакуют вас, пока они не спровоцированы игроком, окружающей средой или другими монстрами. Потеря сердца убирает эффект.
Алмазное
Heart 0003
Поглощает урон от любого повреждения, кроме падения в яму. После этого превращается в треснувшее сердце.
Треснувшее
Heart 0004
Никаких эффектов. Идентично обычному сердцу.
Читерское
Cheating
Позволяет игроку ломать двери в комнатах и читерить. Встречается только в магазинах. Имея это сердце, вы сможете сломать одну дверь, справа или слева. Разбив дверь справа, вы сможете покинуть комнату не очищая её от монстров. Разбив дверь слева, вы попадёте в секретную комнату Lost Memories, которая имеет свой собственный дизайн и приятные мелочи.
Глючное
Glitch
Можно получить, если у вас есть читерское сердце. Перемещает игрока в комнату с реверсивным номером. 82 -> 28, 91 -> 19, и т.д.
Отмычка
Lockheart
Выпадает только из боссов. Нужно для разблокирования персонажа Макс.
Радужное 
Rainbow
Пока оно в слоте, за игроком появляется радужный шлейф. +rainbow - команда вызова этого сердца, доступна только платным подписчикам канала разработчика игры.

Интересные факты:[]

Если игрок имеет читерское сердце и сердце-отмычку, то он может пройти две комнаты влево и открыть нового персонажа (Макс).

Второе шипованное сердце можно подобрать, если перед этим потерять сердечко и успеть взять его пока мигаешь, имея в инвентаре первое. За это предусмотрена ачивка.

Advertisement